Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов потребителей в поисковых системах.
К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:
- Настраиваемый таргетинг
Можно делать фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, соответствие теме.
- Оперативность
Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.
- Прозрачные схемы расчета стоимости
Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!
- Легкость управления
если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.
К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.
Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.
Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!